Максим Бурыка

Получилась вот какая ситуация...

Получилась вот какая ситуация...

Разбудил меня звонок мобильника. В трубке телефона раздался сердитый голос школьной учительницы, в которой находится наша с Антоном мастерская.

- Почему меня заранее не предупредили о том, что приезжает телевидение? – Говорила она. - Там же грязь, бардак. С этим надо что-то делать…

Она дала команду убраться в студии, с чем я и согласился. Ничего более я и не мог ответить ей, ведь я еще наполовину находился в "царстве у морфея". В течение дня подобные звонки продолжились. Они заставляли меня всё больше и больше осознавать важность приезда "телевидения ".

Время приезда съемочной группы мне было известно только приблизительно. Так что  после обеда я, не желая терять время, начал обдумывать что и как сказать на камеру. Потихоньку подбиралась небольшая паника. Я ходил вокруг дома и не мог себя ничем занять. И вот он - звонок от Кристины (репортер ГТРК Владимир), в котором она сообщила о своем приезде.

Я мгновенно взял художественные приспособления (этюдник, работу) и побежал на встречу съемочной группе. Встретившись с ними на улице, мы обговорили план действий. Решили, что сначала будем снимать на пленэре, так как эта часть съёмок и станет основной, а уж потом заедем в школу. А в это время в школе нас уже ожидали учителя и дети. Как я узнал потом, они чего-то готовили к приезду съёмочной группы.

Тут необходимо сделать небольшое лирическое отступление. Получилась вот какая ситуация: днем ранее во второй половине дня мне позвонила Кристина Лихачёва и сообщила, что завтра она приедет снимать про нас - мюдовских художников. Встретившись вечером с Антоном Ёжкиным, мы порассуждали и пришли к выводу, что надо рассказать о нашей студии рисования. В школе же учителя решили, что телевизионная группа  приедет снимать именно школу. Вот так все мы напридумывали «сказок» и прекрасно в них поверили, как в действительность. А у Кристины было своё видение этого репортажа.    

Возвращаясь к основному рассказу, можно отметить то, что меня долго «мучили» на улице.  Меня неоднократно просили пройти то туда, то сюда. Интересовались тем как я ищу места для работы.  Камера оператора старалась ухватить каждый мой мазок. Уговаривали меня помазать кистью то в одном месте, то в другом. После чего я решил, что съёмки - это дело серьёзное.

Я рассказывал на камеру истории, которые успели со мной произойти за то время, что я пишу машины. Вот одна из них: «Недавно писал я на улице. Подходит ко мне пара «ценителей» искусства, и один другому начинает рассказывать, показывая на работу, которую я вел в тот момент, что это картина новая, а эта - старая, показывая на палитру».

Некоторые истории я неоднократно повторял, оператор с разных ракурсов смотрел на меня через камеру. Когда начало темнеть и все окончательно замёрзли, то мы решили продолжить съемку уже в школе. Придя туда около пяти часов,  мы никого из детей уже не обнаружили. На Кристину произвели огромное впечатление работы ныне военнослужащего Антона Ёжкина. Она с восторгом говорила о яркости красок на его полотнах. Я же отвечал ей, что звонкость работ зависит не от яркости красок самих по себе, а от верно найденных отношений и удачно выстроенной постановки. Рассуждая о своих работах, написанных ранней осенью, я уделил внимание тому, как и почему они были написаны.

К сожалению, здесь нам долго пообщаться не удалось, так как у водителя рабочий день до 17:00. От того мы даже чаю не успели выпить. Уже садясь в свою машину, съёмочная группа пообещала приехать к нам ещё раз, но ближе к новому году. Вероятно, если мы что-нибудь замутим новогодние, они отснимут студию и то, как мы преподаем школьникам «рисование» в ней.





Возврат к списку

Рейтинг: 3.75
Добавить комментарий

Имя
Эл. почта
Защитный кодCAPTCHAТекст комментария